SLA

SLA безотказной работы

Amvera Cloud дает гарантию по доступности инфраструктуры на уровне 99,5% uptime в календарный месяц.

Компенсации в рамках SLA по uptime

При нарушении со стороны Amvera установленного порога uptime, пользователи вправе претендовать на компенсацию в размере 20% от потребления ресурса пострадавшими проектами за прошедший месяц. При этом компенсация не может превышать сумму пополнений баланса пользователем в прошлых периодах.

Компенсация начисляется исключительно в виде предоставления гранта (или промокода) на пополнение баланса Amvera. Денежные возвраты не осуществляются.

Правила расчета uptime

Uptime распространяется исключительно на время безотказной работы инфраструктуры Amvera и не распространяется на отказы на стороне кода приложений пользователей и отказы, вызванные установкой настроек пользователями.

Примеры:

  • Если на стороне Amvera упала сеть и сервисы не работают, вы можете претендовать на компенсацию.

  • Если наблюдается недоступность managed-сервисов, вы можете претендовать на компенсацию. Но

  • Если вы накатили обновление и приложение сломалось, это не зона ответственности Amvera.

  • Если ваше приложение перестало работать, но мы не наблюдаем неполадок в системе, мы исходим из того, что проблема на стороне кода/настроек приложения.

  • Проведение плановых работ на сервере и обновлений системы не подпадает под действие SLA.

Uptime рассчитывается на основе информации об инцидентах, размещенных на официальных ресурсах Amvera Cloud и обращений в поддержку по адресу support@amvera.ru Uptime в 99,5% допускает до 4 часов недоступности в месяц.

SLA по сохранности данных

Amvera Cloud дает гарантию по сохранности данных в постоянном хранилище /data и данных в managed PostgreSQL.

Компенсации в рамках SLA сохранности данных

При потере данных в постоянном хранилище /data, или данных в managed PostgreSQL по вине Amvera, пользователи вправе претендовать на компенсацию в размере 50% от стоимости потребления ресурса пострадавшими проектами за прошедший месяц. При этом компенсация не может превышать сумму пополнений баланса пользователем в прошлых периодах.

Компенсация начисляется исключительно в виде предоставления гранта или промокода на пополнение баланса Amvera. Денежные возвраты не осуществляются.

Правила получения компенсации

Для получения компенсации необходимо направить заявку на почту, support@amvera.ru, содержащую подробную информацию об инциденте. После проверки заявки компенсация производится в течение 10 рабочих дней.