Бесконечный запуск, сборка или отсутствие логов

Бесконечный запуск

Cопровождается статусом «сборка выполнена успешно, выполняется запуск».

  • Если статус «Выполняется запуск» наблюдается более 5 минут, это свидетельствует об ошибке в конфигурационном файле или его отсутствии.

  • Либо вашему приложению необходимо использовать более высокий тариф (требуется больше ресурса для запуска). Мы рекомендуем при первой сборке выбрать один из старших тарифов и потом его изменить. После запуска вы сможете изменить тариф в Настройках на тот, при котором приложение работает и который устраивает вас по цене.

Бесконечная сборка

Сборка проектов в Amvera Cloud происходит дольше чем на локальной машине. Среднее время сборки составляет 5-20 минут. В редких случаях сборка может происходить до 30-60 минут.

  • Если ваш проект находится в статусе «сборка» больше часа и отсутствуют логи - значит сборка закончилась с ошибкой и стоит убедиться в правильности конфигурационного файла.

  • Либо вашему приложению необходимо использовать более высокий тариф (требуется больше ресурса для запуска). Мы рекомендуем при первой сборке выбрать один из старших тарифов и потом его изменить. После запуска вы сможете изменить тариф в Настройках на тот, при котором приложение работает и который устраивает вас по цене.

Проект «завис» при сборке/запуске

При этом в интерфейсе не получается им управлять (неактивны кнопки пересборки/перезапуска)

Симптоматикой данной проблемы является статус сборки/запуска более 30 минут и неактивные кнопки в интерфейсе. Это вызвано либо тем, что ваш проект сложный и требует долгой сборки.

  1. Попробуйте немного подождать (20-30 минут). Некоторые проекты долго собираются/запускаются и дополнительные действия просто приведут к тому, что процесс начнется заново.

  2. Если ничего не произошло, попробуйте запустить процесс сборки заново, воспользовавшись кнопкой «Собрать» на вкладке «Конфигурация». Предварительно можно удалить файлы из папки artifacts.

  3. Если Вы используете Dockerfile без amvera.yaml, то вместо прошлого действия требуется внести формальные изменения в репозиторий и запушить их в Amvera.

  4. Попробуйте повысить тариф. Возможно, вашему приложению не хватает ресурса для запуска.

  5. Если ничего не помогает - пересоздайте проект (желательно с новым именем) и напишите нам в поддержку support@amvera.ru. Будем разбираться вместе.

Нет логов

Архитектурной особенностью нашей системы является то, что логи в интерфейсе отображаются с задержкой. Задержка может составлять около 2-5 минут - это штатная ситуация.

Внизу экрана есть кнопка (часы) для ручной загрузки истории. После нажатия кнопки логи загрузятся примерно через 1-3 минуты.

quick-start2

Если логов «Сборки» нет более 20 минут, то у вас одна из следующих проблем

  • логи пишутся в print (при использовании Python). Чтобы отображать логи из print, надо выставить для проекта переменную окружения PYTHONUNBUFFERED в 1

  • push не дошел до master

  • нет конфигурационного файла

  • сборка «зависла» с ошибкой

  • в некоторых случаях (они не пришли с первого раза) может помочь нажатие кнопки «пересборки» или «перезапуска» в интерфейсе и повторное нажатие кнопки загрузки логов.

  • выбранного тарифа не хватает для сборки. Рекомендуем начать с одного из старших тарифов и потом его изменить.

Если у нет логов «Приложения», но сборка выполнена «успешно», ознакомьтесь с этим разделом

Подсказка

Если не получается разобраться, пишите в поддержку support@amvera.ru. Просим сразу указывать имя пользователя и проекта. Мы постараемся помочь.